Участие в выставке Security Ural позволит вашей компании привлечь новых клиентов, улучшить показатели продаж и расширить географию продаж.

Выставки — это удивительно универсальный многоцелевой маркетинговый инструмент. Они представляют собой конкретную картину определенного рынка в определенном месте в определенное время в результате сбора продавцов, покупателей, лиц, принимающих решения, консультантов и средств массовой информации. Выставки — самый эффективный инструмент продвижения товаров и услуг!

Участие в выставке дает вам возможность одновременно достичь большого количества бизнес-целей в таких сферах, как продажи, производство, маркетинг, реклама, имидж, коммуникации и т.д. Выставки позволяют расширить вашу клиентскую базу и увеличить объемы продаж, найти новые методы оптимизации процессов, повышения конкурентоспособности, обеспечения положительного восприятия вашей компании и роста вашей репутации.

Стоит ли тратить свой рекламный бюджет на участие в выставках?

Сегодня выставки приобретают уникальный статус в связи со сложившейся экономической ситуацией. Они дают вам точное представление о том, какие компании остались на плаву и кто ушел с рынка, какие ниши свободны и какие тактики и стратегии вам следует использовать в новой среде.

Вы можете охватить довольно значительный сегмент рынка за ограниченный период времени. Независимо от того, хотите ли вы улучшить имидж своей компании, изменить восприятие ее профиля на рынке или разработать новые способы продажи своей продукции, вы можете добиться гораздо более впечатляющих результатов за три или четыре дня выставки по сравнению с месяцами обычной деятельности.

Участие в выставке экономит время и деньги

  • Это экономит затраты на исследование рынка, сбор информации о ваших конкурентах и ​​т.д .;
  • Это позволяет сэкономить на мероприятиях, которые могут быть организованы на стендах (специальные предложения, презентации, мастер-классы, пресс-конференции, прием региональных представителей и т.д.)

Специализированные выставки

Специализированные выставки ориентированы на определенную целевую аудиторию, которая тратит свое время и деньги на посещение выставки, активно ищет и собирает информацию, сознательно посещает стенды и проявляет интерес к товарам и услугам. Очевидно, что такая целевая аудитория более восприимчива к предложениям экспонентов.

Выставки предполагают личное общение между экспонентами и посетителями.

Выставки дают возможность вести бизнес лицом к лицу, что является наиболее эффективным и убедительным методом продаж и установления отношений с клиентами. В отличие от размещения рекламы в журналах и рассылок, выставки гарантируют возможность двустороннего общения. Посетители могут задавать вопросы, запрашивать дополнительную информацию, возражать и обсуждать. В свою очередь, экспоненты могут делиться и получать информацию. У посетителей выставки есть возможность увидеть, потрогать, попробовать и протестировать продукцию. Нет ничего лучше живых презентаций и общения.

Как участвовать в выставке для достижения наилучшего результата?

Выставки — это, прежде всего, эффективный инструмент продвижения. Однако для одних компаний это может сработать и принести прибыль, другие получают только негативный опыт участия в выставках. Как и в любом другом бизнес-процессе, здесь есть свои определенные законы. Их знание и соблюдение напрямую влияют на то, насколько эффективным будет ваше участие.

  1. Вы должны правильно выбрать выставку: вести календарь всех событий, которые происходят в интересующем вас регионе, читать больше информации об этой конкретной выставке — проверить сводные отчеты за прошлые годы, убедиться, что вы знаете, какие компании были там представлены, и совпадают ли данные из разных источников.
  2. Прежде чем бронировать место, вы должны установить цели и задачи своего участия. Какую цель вы пытаетесь достичь, участвуя в выставке: представить на рынке совершенно новый продукт, найти новых поставщиков или наладить продажи? Ваша цель должна быть четко поставлена. Отсутствие определенности приводит к неэффективной трате денег и, следовательно, к разочарованию в выставках как средстве коммуникации.
  3. Подготовка к мероприятию не должна начинаться за день до открытия выставки. При подготовке сосредоточьтесь на таких вещах, как:
  • внешний вид стенда
  • раздаточные материалы
  • персонал и их одежда
  • участие в деловых мероприятиях выставки
  • посетители